Как создать блог - WebsiteXs

Перейти к контенту
WEBSITE X5

Как создать блог


Главная / Уроки / Как создать блог
 Хоть и не у всех веб-сайтов есть свой блог - это эффективный инструмент для построения отношений с нашей аудиторией, улучшение SEO, определение имиджа компании или расширение нашего присутствия в Интернете.
Какова бы ни была ваша цель, создать блог с помощью WebSite X5 действительно просто.  Давайте вместе узнаем основные шаги:

Созданный вами блог будет доступен на https://websitexs.ru/shablony/tvoj-dom/blog/, где https://websitexs.ru/shablony/tvoj-dom соответствует URL вашего веб-сайта.

Шаг 1 - Откройте блог и напишите свои посты


Первое, что вам нужно сделать, это определить некоторые общие настройки блога:
  • Перейдите на Шаг 1 - Настройки сайта, откройте раздел «Расширенные» и нажмите кнопку «Блог».
Добавьте заголовок для своего блога и краткое описание тем, которые вы будете освещать.

Теперь вы можете разобраться в сути дела и перейти к содержанию:
  • Оставайтесь в разделе Контент  и нажмите кнопку Добавить, чтобы открыть окно настроек публикации.
  • Используйте параметры в разделе «Контент», чтобы сообщить все необходимые сведения о публикации. Напишите название и описание, сообщите категорию, частью которой он будет, и кто является автором. Вы можете сделать свой пост еще более полным и красивым, добавив изображение на обложке и указав дату публикации блога.
  • Теперь вы можете перейти к реальному содержанию: используйте редактор, чтобы написать текст для вашего поста, отформатировать его и добавить изображения и ссылки для его завершения.
  • Когда вы довольны результатом, нажмите ОК.
  • В списке постов вы найдете только что написанное сообщение: вы можете выбрать его, чтобы открыть и, возможно, внести некоторые изменения.
Прежде чем двигаться дальше, вы также можете настроить панель для боковых блоков, то есть панели, отображающие инструменты, которые вы можете сделать доступными для читателей для просмотра сообщений в блоге.
  • Откройте опцию «Количество боковых блоков» и решите, на каких страницах они должны отображаться.
  • Используйте кнопки « Добавить» и « Удалить», чтобы составить список блоков, которые вы хотите сделать доступными, например, список категорий или самые последние сообщения.
2. Определите макет страниц


Теперь, когда есть первое содержимое, вы можете определить графический макет для вашего блога. Учтите, что шаблон сайта будет автоматически применен и к блогу. Тем не менее, вы можете работать над его организацией и макетом:
  • для главной страницы блога , т.е. страницы, где все опубликованные посты отображаются в хронологическом порядке;
  • для страницы статьи , то есть страниц для каждого опубликованного поста;  

Давайте начнем с главной страницы, которая соответствует домашней странице вашего блога:
  • Перейти к  шагу 3 - Карта — Специальные страницы — Блог, выберите ее и нажмите « Изменить» или дважды щелкните по ней.
  • Нажмите на список настроек карточек, чтобы выбрать способ отображения карточек, которые используются для суммирования различных сообщений.
  • Используйте доступные параметры для выравнивания карточек и определения всех графических элементов.
  • Выберите, если вы хотите, чтобы здесь тоже отображались боковые блоки с опцией Показать боковые блоки.
  • Используйте опции статьи на переднем плане , чтобы сделать последние сообщения еще более заметными.

Все страницы статей имеют одинаковую структуру и одинаковый графический макет:

  • Нахоясь на 3 шаге карта - Специальные страницы - Блог, выберете вкладку — Страница статьи.
  • Нажмите на список просмотра, чтобы выбрать способ отображения заголовка, изображения обложки и содержимого.
  • Также вы можете активировать страницы «Google AMP», включая параметр «Создает страницы Google AMP с контентом блога».
3. Активируйте комментарии


Вы можете сами решать, давать ли вашим читателям возможность оставлять комментарии к публикациям, которые вы публикуете:

  • Откройте раздел «Блог - страница  статьи» и активируйте опцию « Разрешить посетителям вашего блога оставлять комментарии».
  • Выберите систему управления комментариями, которую  вы предпочитаете:
      внутренняя система WebSite X5
      facebook
      Disqus    
  • Введите необходимые параметры в соответствии с выбранной системой.
Даже если вы активировали комментарии для блога, вы можете удалить эту возможность для определенных сообщений блога по вашему выбору:

  • Перейдите на Шаг 1 - Настройки веб-сайта — Расширенные — Блог - Контент.
  • Выберите нужное сообщение из списка сообщений и нажмите кнопку «Редактировать», чтобы открыть окно «Настройки записи».
  • Перейдите в раздел «Ресурсы» и установите флажок « Не разрешать посетителям оставлять комментарии».
4. Публикуйте свои посты


Теперь, когда вы создали свои первые сообщения, вам просто нужно опубликовать их в Интернете:

  • Перейдите на Шаг 5 - Экспорт  и выберите Выгрузка сайта в Интернет.
  • Если вы экспортируете проект впервые, вставьте все параметры подключения и выберите «Экспорт всех файлов сайта в Интернет»  .
  • С другой стороны, если вы уже экспортировали свой веб-сайт в Интернете и вам просто нужно опубликовать последние написанные вами сообщения в блоге, выберите параметр « Экспортировать только блог и RSS-канал» : таким образом процесс экспорта будет быстрее.
5. Управляйте комментариями


Если вы решили активировать комментарии блога, вы должны постоянно управлять полученными комментариями, и возможно модерировать обсуждения.
В вашем распоряжении есть различные инструменты в соответствии с системой управления комментариями, которую вы активировали:

  • если вы используете внутреннюю систему WebSite X5, вы можете модерировать обсуждения на онлайн-панели управления или, если вы являетесь пользователем версии Pro, вы можете использовать приложение WebSite X5 Manager;
  • если вместо этого вы используете Facebook или Disqus, вы можете полагаться на информационные панели, предоставляемые этими системами, для управления комментариями.

Если возникли вопросы и трудности, Вы можете задать свои вопросы на форуме.


Назад к содержимому